Екатеринбуржцы остались без "горячей линии" в МинЖКХ

Звонки будут принимать только от жителей области.

С 3 октября 2014 года министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области приостановило прием звонков от жителей Екатеринбурга, поступающих на "горячую линию" ведомства. По наболевшим вопросам им предложено обращаться в Центральную диспетчерскую службу города (ЦДС) по телефонам: (343) 222-3-005 и 005. 

По словам регионального министра энергетики и ЖКХ Николая Смирнова, данное решение принято для того, чтобы жители городов и районов смогли оперативно дозвониться по телефонам "горячей линии" и сообщить о проблемах с теплоснабжением.

"Подключение тепла потребителям – технологически сложный процесс, и для всех территорий он примерно одинаков. В нашем регионе 94 муниципалитета. Одни проблем с отоплением уже не испытывают, другие пока еще требуют пристального внимания, а в некоторых случаях – помощи и вмешательства со стороны министерства. Но на сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв "горячую линию", специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге – практически все обращения поступают отсюда", - пояснил Н.Смирнов.

Как сообщили "Уралинформбюро" в департаменте информполитики губернатора, из более чем 120 звонков, поступивших в ведомство за 2 дня работы линии, почти 100 – это жалобы жителей уральской столицы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения.

При этом в Екатеринбурге для устранения технологических нарушений созданы специальные аварийные бригады, есть собственный парк спецавтотехники. В администрациях каждого из 6 районов города есть ответственные, уполномоченные решать вопросы жизнеобеспечения города. Поэтому екатеринбуржцы могут обращаться туда. У жителей глубинки, по мнению областного министра, ресурсы меньше, а проблем с отоплением не меньше.

Еще в сюжете: Холодно. Теплее. Горячо