Бутылки с алкоголем хотят "украсить" больной печенью
Для устрашения выпивох.
На бутылках с горячительным должны появиться специальные этикетки, вселяющие в потенциальных потребителей ужас, считают в Госдуме РФ. Они будут предупреждать покупателей о вреде алкоголя. Такие изображения больных внутренних органов и других бед, ожидающих курильщиков, сегодня размещают на сигаретных пачках.
"Всю алкогольную продукцию необходимо маркировать по примеру табачных изделий, например, чтобы 40% от объема тары занимала устрашающая картинка. То есть мы внесем пропорцию от размера тары. Мы считаем, что это, безусловно, полезно для молодежи, которая зачастую приходит в магазины и видит напитки с красивыми, завлекающими этикетками. Несомненно, это сбавит интерес молодежи к алкоголю. Методы пропаганды мы считаем одними из важнейших", - цитируют "Известия" автора законопроекта, "жириновца" Андрея Свинцова.
В ЛДПР считают, что сокращение количества курящих говорит об эффективности страшных картинок на "вредных" товарах, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Под градусом
- Авиапассажиров предложили проверять алкотестерами
- За пьяную езду на электросамокате предложили ввести штрафы до 100 тысяч рублей
- Минфин предлагает встретить лето с подорожавшими водкой и коньяком
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть