Над имиджем Екатеринбурга к ЧМ-2018 поработает Тина Канделаки

Город "раскрасят" под болельщиков.

Брендированием городов, где пройдет ЧМ-2018, может заняться маркетинговая компания "Апостол" Тины Канделаки. Ее специалисты продумают идею формирования городских пространств, реализацией займется столичный институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", сообщили РБК источники.

Замгендиректора "Апостола" Герман Чистяков отметил, что компания работает над этим проектом уже больше дух лет. Проводятся исследования, ведутся расчеты, в том числе экономического эффекта брендинга. Объем работ и сроки реализации проекта будут представлены не позднее II квартала 2015 года.

В оргкомитете чемпионата пояснили, что пока речи о заключении контрактов и конкретных суммах нет - все на стадии обсуждения. По представлению организаторов, концепция города должна отражать его историю и традиции, передает "Уралинформбюро".

Чемпионат мира по футболу пройдет в 11 российских городах, в том числе в Екатеринбурге.

Еще в сюжете: Мундиаль-2018

Актуальное