Суровый сервис "Ямала": пассажиры бизнес-класса недовольны
Их обслужили по экономварианту.
Пассажир авиакомпании "Ямал", летевший 2 марта 2015 года из Москвы в Новый Уренгой бизнес-классом, остался недоволен качеством обслуживания, передает "Уралинформбюро".
По словам путешественника, за билет он заплатил 36 075 рублей и рассчитывал отдохнуть в полете. Однако с комфортом добраться до Ямала не получилось: расстояние между сидениями было слишком узкое, еда "никакая", спиртного на борту и вовсе не оказалось.
Кроме того, после прибытия в аэропорт пассажиров бизнес-класса не отвезли автобусом в VIP-зал.
Стоит отметить, что это далеко не первая жалоба на "Ямал". Ранее житель Нового Уренгоя рассказал, что потерял день отпуска в Сочи из-за задержки рейса YC-89 авиакомпании.
По словам путешественника, 2 марта 2015 года он должен был вылететь из Нового Уренгоя в Москву, а оттуда - в город-курорт Краснодарского края. Но все пошло не по плану: самолет задержали на несколько часов в ямальском аэропорту, и у него "сгорел" билет на стыковочный рейс до Сочи. Улететь туда другим рейсом оказалось невозможно.