Пошло-поехало - "Библио Глобус" не сможет вернуть туристов из-за границы

После 24 октября.

Разорение "Трансаэро" парализовало работу туроператора "Библио-Глобус". Накануне авиакомпания уведомила, что перевозка пассажиров на обратных рейсах будет выполняться до 24 октября 2015 года включительно. После этой даты билеты аннулируются. 

"Библио-Глобус", плотно работавший с авиаперевозчиком, не может выполнить обязательства перед туристами, которые должны были вернуться домой после 24 октября.

Как пояснили "Уралинформбюро" в "Библио-Глобусе", компания оплатила весь объем перевозок и услуги партнеров (отели, визы, страховку), входящие в состав турпродуктов. Поэтому деньги за путевки, аннулированные по вине "Трансаэро", "Библио-Глобус" сможет отдать только после возврата средств авиаперевозчиком и его партнерами.

Возникшие проблемы в комментарии "Уралинформбюро" предсказывал исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев. По его словам, весь масштаб последствий банкротства "Трансаэро" даже сейчас обрисовать очень сложно.  

"Если события будут развиваться по негативному прогнозу, то это обернется кризисом хуже, чем в 2014 году с "Лабиринтом". Основные продажи "Трансаэро" приходились на "Библио Глобус", а это туроператор №1 в России. Сотрудничали с этой авиакомпанией и другие операторы, пусть в меньших объемах. На "Библио Глобусе" завязано до 70% турагентств Уральского региона, у которых будут большие проблемы. Некоторые окажутся на грани существования. На данный момент понятного, безболезненного выхода я не вижу", - подытожил М.Мальцев.

Ранее по теме:
"Трансаэро" может утопить "Библио Глобус" и до 70% уральских турагентств

Еще в сюжете: Мы едем в далекие края