Газовики Екатеринбурга призывают объединиться в борьбе за безопасность

Главная проблема - достучаться до абонента.

Главная профилактическая мера по обеспечению безопасного проживания в газифицированном жилом фонде - регулярное техническое обслуживание газового хозяйства. 

В ПАО "Екатеринбурггаз" объявлен Год повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Соответствующий приказ подписал генеральный директор Общества Валерий Боровиков.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия, процедура технического обслуживания газового оборудования призвана предотвратить утечки, взрывы газа, пожары в газифицированных домах, отравления продуктами горения газа. Регулярные проверки газовых приборов и газовых сетей должны быть аксиомой для всех заинтересованных сторон - потребителей газа, обслуживающих жилой фонд организаций, газовой компании. Однако далеко не всегда газовики находят понимание: абоненты неохотно пускают специалистов в свой дом, управляющие компании часто не уведомляют жителей должным образом о дате техобслуживания. Газовики, в свою очередь, не в силах разыскать каждого избегающего проверки абонента. 

В рамках Года повышения качества технического обслуживания газового оборудования руководители ПАО "Екатеринбурггаз" и управляющих компаний выработают совместные меры по совершенствованию процедуры проверки. Повышенное внимание будет уделено решению проблемы недопуска газовиков в квартиры и дома, которая приобрела регулярный характер. Персонал ПАО "Екатеринбурггаз" пройдет дополнительное обучение в части клиентоориентированности.

В жилом фонде Екатеринбурга до конца года пройдет конкурс на звание образцового дома по прохождению техобслуживания ВДГО и ВКГО. На сайте Общества будет открыта Книга жалоб, где жители мегаполиса смогут высказать свои претензии и пожелания относительно техобслуживания. Ни одна жалоба не останется без внимания руководства ПАО "Екатеринбурггаз".

"Цель данного проекта – повысить безопасность сообща, достучаться до каждого горожанина, пользующегося газом. 1 раз в 3 года жителям многоквартирного дома необходимо всем вместе собраться и пустить специалистов в свои квартиры для проверки исправности газовой системы. Регулярно в "Екатеринбурггаз" поступают обращения от жителей города, требующих немедленно "вернуть газ", тогда как техобслуживание дома затягивается по банальной причине – не все желают пускать газовиков. Налицо недопонимание проблемы, связанной с обеспечением общей безопасности. Именно поэтому в компании принято решение усилить разъяснительную работу с управляющими компаниями и гражданами, вывести бригады домовых служб на образцовый уровень работы с потребителями", - отметил генеральный директор ПАО "Екатеринбурггаз" В.Боровиков.

Техническое обслуживание газового оборудования проводится в соответствии с постановлением правительства РФ №410 не реже 1 раза в 3 года, если иное не установлено изготовителем этого оборудования. С помощью этой предупреждающей процедуры специалисты газовой службы обеспечивают потребителям безопасность. В соответствии с действующим законодательством, потребители обязаны обеспечивать специалистам доступ к газовым приборам, а при невозможности быть дома в обозначенный день – обратиться в газовую службу и определить другую дату проверки. График проведения техобслуживания в многоквартирных домах заранее направляется в управляющие компании, публикуется на сайте ПАО "Екатеринбурггаз". При отсутствии договора на техническое обслуживание ПАО "Екатеринбурггаз" вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа.

Актуальное