В Югре строительный скандал

С рекламными последствиями.

Полтора месяца назад в Нижневартовске открылся крупнейший на востоке ХМАО торгово-развлекательный центр "Югра Молл". Даже для российских мегаполисов его площадь 57,5 квадратных метров является внушительной. Что уж говорить про город нефтяников с 300-тысячным населением.

Застройщик – СК "Югра-Строй", как и подобает в таких случаях, постарался организовать праздник, на который съехались не только вартовчане, но и жители соседних Сургута, Нефтеюганска, Пыть-Яха. В программе торжеств участвовали сотни приглашенных артистов из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска. "Изюминкой" широко разрекламированного действия стала группа QuestPistols Show.

27 мая шоу прошло "на ура". А дальше началось шоу иного рода. О нем в своем открытом письме поведал директор сургутского агентства "Астра Медиа" Владимир Бебех. Его хорошо знают в политических и бизнес кругах Югры и Тюменской области, поскольку он много лет занимается информационно-рекламными проектами самого высокого уровня. Социальная реклама и event сопровождение – любимый "конек" Бебеха.

Каково же было удивление директора агентства, когда после церемонии открытия братья Закриевы, владеющие строительной компанией, отказались расплачиваться за шоу. Чеченцы воспользовались тем, что в цейтноте организационных мероприятий не был документально закреплен весь фронт работ "Астра Медиа". Как это часто бывает в российской глубинке, все делалось под честное слово.

"Между агентством и "Югра-Строй" был подписан договор. По мере выполнения услуг мы подписывали дополнительные соглашения. Существовали и джентльменские договоренности, поскольку работа велась в срочном порядке - у нас было всего полтора месяца на организацию. При этом агентство расплачивалось за рекламу и с участниками церемонии в основном своими средствами, - рассказал "Уралинформбюро" Владимир Бебех. - "Югра-Строй" подписывала допсоглашения до тех пор, пока речь не зашла об оплате выполненных работ. Нам прямо заявили, что необходимо снизить сумму. Мы вкладывали свои средства, поэтому такой вариант был неприемлем. Затем "Югра-Строй" просто стала выдумывать абсурдные причины, чтобы уйти от полной расплаты с нами".

Выход спора в публичную плоскость директор "Астра Медиа" объясняет тем, что часть его подрядчиков несвоевременно получает оплату оказанных в мае услуг. По факту на кону репутация его компании – "Югра-Строй" остается в сторонке.

Между тем источники "Уралинформбюро" не удивляются ситуации с Закриевыми – у братьев сложилась неоднозначная репутация на строительном рынке. Просто "Астра Медиа" заранее не поинтересовалась практикой их отношений с подрядчиками.

Актуальное