Екатеринбург сплотил Год без газовой опасности

Число аварийных заявок снизилось на 25%.

На сайте ПАО "Екатеринбурггаз" начала работу книга жалоб и отзывов, где жители уральской столицы могут оставлять свои претензии и пожелания относительного технического обслуживания газового оборудования. Все без исключения жалобы будут рассмотрены руководством компании, решения по ним будут приниматься безотлагательно. Чтобы направить жалобу или предложение, необходимо зайти в раздел "Обратная связь" на сайте "Екатеринбурггаза" (http://www.ekgas.ru/) и заполнить форму, выбрав тему обращения "Техническое обслуживание газового оборудования".

Акцент в тематике жалоб и отзывов сделан на техническое обслуживание газового оборудования неслучайно. Своевременное техобслуживание – залог безопасности жителей газифицированных домов и качество данной процедуры должно быть безупречным. Над оттачиванием навыков проведения ТО газового оборудования мастера и слесари "Екатеринбурггаза" работают постоянно. Данному направлению в 2016 году был полностью посвящен конкурс профессионального мастерства ПАО "Екатеринбурггаз". Сотрудники служб домовых сетей в течение года дополнительно проходят различные обучающие курсы.

2016 год в "Екатеринбурггазе" объявлен Годом повышения качества техобслуживания ВДГО и ВКГО. Он направлен на эффективное взаимодействие в вопросах обеспечения газовой безопасности в Екатеринбурге всех заинтересованных сторон - поставщика газа, Департамента жилищного и строительного надзора, ГУ МЧС по Свердловской области, администраций Екатеринбурга и районов, управляющих компаний, потребителей газа. Инициатором проекта стал поставщик газа ПАО "Екатеринбурггаз".

Генеральный директор ПАО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков констатировал, что предпринятые в рамках Года меры за первое полугодие 2016 года уже дали свои плоды. Так, управляющие компании Екатеринбурга стали проявлять более ответственный подход к обеспечению безопасного и комфортного проживания жителей в многоквартирных домах. В большинстве УК назначены ответственные за газовое оборудование и взаимодействие с газовой компанией, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе " Екатеринбурггаза". Налажены каналы оповещения абонентов о датах проведения технического обслуживания газового оборудования. Положительная динамика наблюдается в части обеспечения доступа к газовым приборам, чему во многом способствовала разъяснительная работа газовиков и обслуживающих организаций с собственниками квартир.

Со своей стороны руководство "Екатеринбурггаза" усилило контроль за работой производственных управлений, процессами взаимодействия с абонентами. За полгода количество жалоб в адрес территориальных подразделений уменьшилось почти на 30%. Количество аварийных заявок за январь - июнь снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%, что говорит о проявлении ответственности потребителей и усилении газовой безопасности в Екатеринбурге в целом.

Осенью в Екатеринбурге стартует конкурс на самый безопасный дом. Управляющим компаниям предстоит побороться за звание самого образцового дома по прохождению технического обслуживания газового оборудования.