Рухнувший на Ямале Ми-8 сбился с курса из-за тумана

Пилот не ориентировался в пространстве.

Крушение Ми-8 на Ямале мог спровоцировать туман, который 21 октября 2016 года был особенно сильным. Об этом пишут СМИ со ссылкой на замгендиректора авиакомпании "Скол" Марину Журавлеву. Авиакатастрофа унесла 19 жизней, три человека выжили.

По словам М.Журавлевой, пилот пытался посадить вертолет, чтобы переждать ненастье и вызвать помощь. Приземление оказалось неудачным. Топлива машине хватало - комиссия Международного авиационного комитета установила, что двигатели работали до последнего. Перед вылетом экипаж всегда запрашивает прогноз погоды, но на Севере она меняется каждые пять минут, отметила руководитель.

Борт МЧС из-за сложных метеоусловий отказался искать сбившийся с курса Ми-8, и авиакомпания "Скол" отправила свое воздушное судно. Благодаря этому, утверждает М.Журавлева, троих пострадавших удалось спасти.

Между тем в день трагедии Уральский региональный центр МЧС отчитался, что к месту ЧП была направлена группа спасателей и два вертолета с медиками.

Ми-8 разбился 21 октября 2016 года во время полета с Сузунского месторождения Красноярского края в Уренгой. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Тела всех жертв опознаны и переданы родным, место крушения изучено следственной группой. Один из выживших 24 октября выписан из больницы, двое других пока остаются на лечении, передает "Уралинформбюро".

Ранее по теме:
Следователи изучили место крушения Ми-8 на Ямале
Разбившийся на Ямале Ми-8 летел с пустым баком

Актуальное