Durex придется ответить за 50% зараженных россиян

В рекламе.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex. В ведомстве полагают, что производитель нарушил закон "О рекламе" в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний.

"Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России", - цитирует определение ФАС ТАСС.

Поясняется, что претензии ФАС касаются двух рекламных роликов, распространенных на федеральных каналах в 2017 году. Информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан. Согласно официальной статистике Минздрава, показатель первичной заболеваемости недугами, передающимися половым путем, в 2017 году составил 0,1% населения страны.

Заседание по делу состоится 5 июля, передает "Уралинформбюро".