Скандал в Екатеринбурге: отель отказался заселять иностранных болельщиков

В проплаченные номера.

Группа из мексиканских болельщиков, приехавших в столицу Урала на матч Мексика - Швеция, не смогла заселиться в екатеринбургский отель "Сенатор".

Как сообщил "Уралинформбюро" юрист Иван Кадочников, 10 забронированных в отеле номеров были оплачены еще в феврале. Сумма по договору - 260 тысяч рублей. Однако когда первые мексиканцы прибыли в "Сенатор", выяснилось, что брони никакой нет. Якобы бронирующая сторона не предоставила данные на иностранцев.

После разбирательств, по словам Кадочникова, мексиканцев все же заселили в отель, но в более худшие номера, чем были для них забронированы.

Следующей группе иностранных фанатов повезло меньше. Отель вновь отказался размещать их в забронированных номерах. Организаторам пришлось везти их в комплекс "Раздолье" в поселке Косулино.

"Снять гостиницу в 23.00 довольно проблематично, а от апартаментов они отказывались", - отметил он.

Сегодня ситуация повторилась снова. На этот раз без номера остался дед с двумя внуками. "Мы его разместили в центре Екатеринбурга - в апартаментах", - добавил юрист.

По его словам, гостиница даже не вернула организатору деньги за проплаченные номера.

Руководитель туристического агенства Анастасии Беленкина, знакомая с ситуацией, пояснила "Уралинформбюро", что всего в екатеринбургский отель планировали заселить 20 мексиканцев, однако после свистопляски с номерами компания решила остановить продажи мексиканцам. "Последние 6 дней мы только и делали, что звонили в отель "Сенатор". Когда мы поняли, что наши номера возможно перепроданы, мы пытались вести переговоры с отелем, но он вообще никак не шел на контакт - не отвечали ни на почту, ни на звонки. Когда отвечали, не говорили ни "нет", ни "да". В итоге они заселили только 5 человек. Причем у них было забронировано два номера, а им дали только один с двумя кроватями. После нашего звонка им выдали дополнительную кровать. При этом не дали на пятерых дополнительные одеяла и полотенца", - отметила она.

По ее словам, никаких уведомлений от отеля компания не получала. "Все документы у нас есть, все платежки, все заранее было согласовано. По туристам, для которых номера были проданы заранее, данные были предоставлены вовремя. По другим - чуть позже. Мы говорили, что как только продадим остальные номера, мы вам сразу данные по ним пришлем. Они говорили: "Ну хорошо". Не говорили, что если вы не пришлете документы, мы аннулируем ваши номера. Причем не присылали никакой бумаги, никто отмены не делал, никто нас не уведомил. Поэтому мы прислали документы на остальных чуть попозже. Они сказали нам только: "Ну, хорошо", - пояснила Анастасия Беленкина.

По ее данным, с такой ситуацией ее компания сталкивается впервые: "Если бы мы сами не догадались, и еще бы продали места, представляете, что бы было? У них бы 20 человек сидело в лобби, они устроили бы там скандал. Хорошо, что мы нашли места для наших туристов - в городе вообще нет свободных номеров: троих отвезли за город, еще троих разместили в квартире. Но клиенты не довольны. Мои VIP-клиенты - в бешенстве. Я им подарила дорогие подарки, а они их вернули, сказав, что они хотели жить в центре".

Получить официальный комментарий в отеле "Сенатор" корреспонденту агентства на момент публикации новости не удалось.

Еще в сюжете: Мундиаль-2018

Актуальное