Интерес к стадионам в Екатеринбурге вырос на 295%
Во время матчей мундиаля.
Во время матчей чемпионата мира по футболу 2018 в Екатеринбурге интерес пользователей "Яндекс.Карт" к категории "стадионы" вырос на 295%. Такой вывод сделали аналитики "Яндекса", изучив поисковые запросы до и во время мундиаля.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, помимо возросшего интереса к стадионам, почти в полтора раза (136%) стали популярнее парки и зоны отдыха, на 88% увеличился интерес к магазинам пива и на 65% - к гостиницам. Также среди категорий, которые были востребованы екатеринбуржцами и гостями города, автомойки и парковки, зоопарк, бары, спортивная одежда и товары для дома.
Среди баров наиболее популярной оказалась Americanka, ставшая своеобразным центром притяжения иностранных болельщиков. В рейтинге гостиниц "победил" отель "Гранд Авеню by Usta Hotels".
Еще в сюжете: Мундиаль-2018
- Названо число "затерявшихся" в России после ЧМ-2018 иностранцев
- "Екатеринбург Арена" удовлетворила Илью Варламова
- Оставшимся в России после ЧМ иностранцам отказали в убежище
- Куда убрали надпись RUSSIA2018 с Плотинки Екатеринбурга
- В Екатеринбурге у пяти иностранных болельщиков ЧМ-2018 нашли свиной грипп