Интерес к стадионам в Екатеринбурге вырос на 295%

Во время матчей мундиаля.

Во время матчей чемпионата мира по футболу 2018 в Екатеринбурге интерес пользователей "Яндекс.Карт" к категории "стадионы" вырос на 295%. Такой вывод сделали аналитики "Яндекса", изучив поисковые запросы до и во время мундиаля.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, помимо возросшего интереса к стадионам, почти в полтора раза (136%) стали популярнее парки и зоны отдыха, на 88% увеличился интерес к магазинам пива и на 65% - к гостиницам. Также среди категорий, которые были востребованы екатеринбуржцами и гостями города, автомойки и парковки, зоопарк, бары, спортивная одежда и товары для дома.

Среди баров наиболее популярной оказалась Americanka, ставшая своеобразным центром притяжения иностранных болельщиков. В рейтинге гостиниц "победил" отель "Гранд Авеню by Usta Hotels".

Еще в сюжете: Мундиаль-2018