Покупатели квартир в Академическом голосуют за опции

Рублем.

На востребованность жилья влияет не столько стоимость, сколько вид из окна, престижность района, парк около от дома и близость к метро. При равной цене квартир в разных удачно расположенных жилых комплексах покупатель тщательнее изучает все плюсы и минусы предлагаемых объектов. В выигрыше оказывается застройщик, обеспечивший свой объект дополнительными функциями.

"Цена всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Вопрос только один – что в этой цене регулируется. Себестоимость строительства у всех примерно одинаковая. За примерно одинаковую цену застройщики могут предложить лишь разные опции. Сегодня покупатель настроен прежде всего на эти опции", – отмечает президент ГК "КОРТРОС" Вениамин Голубицкий.

"КОРТРОС" на всех своих объектах – и комфорт-класса, и бизнес-класса – большое значение уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, функция "умного" дома присутствует как в московских жилых комплексах "Дом Серебряный бор" и "Headliner", так и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир при помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно регулировать процессы, происходящие в доме, – задать комфортные температуру и влажность, контролировать при помощи видеонаблюдения происходящее в квартире, а при желании и сварить кофе или вскипятить чайник к определенному времени.

Особо стоит отметить энергоэффективность жилья – именно этот показатель позволяет значительно экономить на коммунальных платежах. Здесь играет роль не только сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вентиляция, которая помогает очищать и нагревать воздух, а также теплый пол с системой климат-контроля. На примере Академического можно наблюдать экономию на коммунальных услугах до 40% в энергоэффективных домах.

"Опции, на которые смотрит клиент это не только функция умного дома, это и близость социальной инфраструктуры, и качество этой социальной инфраструктуры. Покупатель смотрит какое озеленение, есть ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Поэтому мы стали внедрять бренды, которые ориентированы на ту или иную категорию покупателя. Headliner – это для молодых целеустремленных людей, которые хотят быть в центре событий. Наш новый проект – ILove – для семейных", – подчеркивает Голубицкий.

В ЖК ILove особое внимание будет уделено концепции семейного отдыха. Согласно идеологии проекта, квартира – это лишь деталь большого дома и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат поселится здесь, получат обустроенное пространство для приятного времяпрепровождения – это будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует воссоздать атмосферу "своего" двора: с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.

ГК "КОРТРОС" (правопреемник ГК "РЕНОВА-СтройГруп") активно работает в различных регионах России. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Москва, Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Краснодар. Под управлением ГК "КОРТРОС" находится портфель проектов на более чем 16 миллионов квадратных метров недвижимости в различных регионах Российской Федерации.

Актуальное