На Урале "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа

Из-за жалобы тагильчанина.

Сервису доставки продуктов "СберМаркет" в Свердловской области запретили менять цену на товары после оформления заказа. Как "Уралинформбюро" рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, поводом для разбирательства стала жалоба жителя Нижнего Тагила.

Мужчина оформил заказ, ему был присвоен номер, а доставку назначили на сутки позже. Информация была подтверждена как через SMS, так и в личном кабинете гражданина.

"На следующий день потребителю поступил телефонный звонок от сотрудника "СберМаркета" с информацией об изменении цены на продукт в большую сторону, также было предложено оплатить товар по новой цене, иначе заказ будет отменен, – пояснили в Роспотребнадзоре". – В результате заказ был отменен продавцом якобы из-за невозможности его доставки на условиях, изначально в нем указанных".

Возмущенный мужчина обратился в Роспотребнадзор, который установил, что действия "СберМаркета" можно рассматривать как нарушение прав потребителей. Компании ООО "Инстамарт Сервис" было выдано предписании о прекращении нарушения прав потребителей. Продавец попытался оспорить это предписание в арбитражном суде, однако Роспотребнадзор вышел выиграл дело.

В постановлении суда сказано, что в интернете моментом заключения договора купли-продажи является сообщение покупателя о намерении купить товар, а не выдача чека, как в обычных магазинах.