Екатеринбургский почтамт приписал потребителям электроэнергии несуществующие долги

ЕКАТЕРИНБУРГ. Второй раз с начала 2004 года Екатеринбургский почтамт допустил грубейшее нарушение технологии при печати квитанций за оплату электроэнергии. Почти треть горожан, получивших квитанции ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" за январь, обнаружили в них сведения о задолженности - не своей, а совершенно посторонних людей, проживающих по другому адресу. Как сообщает пресс-служба электросетевой компании, выполняя заказ энергетиков, служащие почтамта допустили очередную халатность. Более полутора месяцев почтамт, игнорируя условия договора, не производил печать и, соответственно, разнос квитанций. Энергетики были бы рады отказаться от работы с таким агентом, но в уральской столице нет других организаций, способных выполнить большой объем работ: на сегодняшний день ЕЭСК имеет 380 тысяч бытовых абонентов.