"Автомобилист" заработает сувенирами на новых игроков
Для Крикунова.
Интернет-магазин "Сима-ленд" пополнил число спонсоров екатеринбургского "Автомобилиста". Логотип компании, специализирующейся на торговле сувенирами и товарами народного потребления, уже появился на свитерах хоккеистов и бортах ледовой арены в "Уральце", передает "Уралинформбюро".
По имеющимся сведениям, контракт заключен на сезон, сумма его не разглашается.
Вероятно, полученные от "Сима-ленда" деньги пойдут не только на текущие расходы, но и на приобретение новых игроков. Ранее о необходимости пополнения состава заявлял главный тренер "шоферов" Владимир Крикунов. Причем, по его словам, усиления требуют все линии.
Столь бескомпромиссное заявление специалист сделал после разгромного поражения от словацкого "Слована" (1:4). Для Крикунова этот матч стал первым у руля "Автомобилиста".
Помимо "Сима-ленда" екатеринбургский клуб в том или ином объеме сегодня финансируют "Форум Групп", Газпромбанк, МРСК Урала, правительство Свердловской области и УГМК, гендиректор которого Алексей Козицын весной 2016 года стал президентом "Автомобилиста".
Ранее по теме:
ОтЖига "Слована" над "Автомобилистом" 4:1