Якубович прилюдно возил "Аэрофлот" носом по столу

Телеведущего взбесили 5-часовая задержка рейса и отсутствие объяснений со стороны авиакомпании.

Инцидент произошёл 15 марта 2013 года. Рейс SU-292 Москва - Хошимин несколько раз откладывался. Пассажирам, уже прошедшим паспортный контроль, в течение нескольких часов не давали никакой информации о причинах задержки.

О дальнейшем развитии событий рассказывают очевидцы: "После 3 часов ожидания в общем зале появляется Леонид Якубович, который летел этим же рейсом, и его попросили из VIP-зала на посадку. Проходив еще 1 час бесцельно по залу так же, как и все остальные пассажиры, он тоже начал возмущаться. Представитель то ли "Аэрофлота", то ли Шереметьево аргументировал задержку тем, что самолет стоит на дальней площадке, к полету готов, но не могут разгрузить багаж".

Подошедшая сотрудница авиакомпании пообещала навести справки и… бесследно исчезла в служебных помещениях.

В очередной раз не дождавшись внятных разъяснений, Якубович жёстко взял в оборот двух молодых людей со значками "Аэрофлота" на лацканах. Он потребовал составить акт, в котором должна быть отражена причина задержки рейса, факт непредоставления пассажирам достоверной информации, еды и питья.

Комментируя действия сотрудников компании-авиаперевозчика, телеведущий не стеснялся в выражениях. Слово "мразь" было одним из самых мягких эпитетов, употреблённых в его речи.

Запись монолога телезвезды разместил на YouTube один из пассажиров несчастливого рейса. Из неё видно, что вдохновенный монолог "Аркадьича" неоднократно прерывался одобрительными аплодисментами окружающих.

Несанкционированная акция протеста, устроенная VIP-пассажиром, видимо подтолкнула "Аэрофлот" к активным действиям. В течение считанных минут самолёт был подан к трапу и вылетел во Вьетнам.

"Аэрофлот" не признаёт себя виновным в данном инциденте. В Twitter авиакомпании размещено заявление: "Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены". Также в авиакомпании поясняют, что в тот день аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием воздушных судов.

Однако, аргументы авиаперевозчика расходятся с показаниями официальных лиц аэропорта Шереметьево. 15 марта 2013 года пресс-служба предприятия ничего не сообщала о серьёзных задержках вылетов по метеоусловиям. В комментарии, данном представителем аэропорта журналисту радио "Вести ФМ", было сказано, что аэропорт работает штатно, возможны незначительные задержки рейсов, связанные с необходимостью очистки взлетно-посадочных полос.

Имеющаяся в Шереметьево техника очищает ВПП за 15-20 минут, но никак не за 5 часов.

Местные жители также говорят, что, несмотря на снег, 15 марта полёты в районе аэропорта продолжались. "Самолеты из Шереметьево, судя по звуку, вроде летают. Но как-то группами — видимо, постоянно приходится делать паузы, чтобы расчистить взлетно-посадочную полосу", – пишет пользователь Интернета в своём дневнике.

Выходит, что сваливая вину в 5-часовой задержке вылета на снегопад, представители "Аэропорта" несколько искажают действительность, сообщает "Уралинформбюро".