×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Дорожные новеллы "Уралуправтодора"29 ноября в 18:26

  • Текст

Сегодня и в перспективе.

Вот уже три года ФКУ "Уралуправтодор" не перестает удивлять водителей и журналистов. Работа управленческой команды Алексея Борисова становится все более ощутимой – дороги в нескольких субъектах России постепенно превращаются в европейские магистрали.

Полковник выбирает автобус

Одно из популярных слов Борисова - новелла. Они с его приездом в Екатеринбург в 2016 году начались с технологии очистки трасс от снега. Для местных водителей в диковинку были звенья снегоуборочной техники, занимавшие всю полосу движения. Зато дорога была после них то, что надо.

Затем начались капитальные ремонты изрядно заезженных трасс. Свердловские дорожники возмущались возникшей ниоткуда конкуренцией на торгах и частенько проигрывали. К тому же Борисов стал без прикрас показывать прессе, как работают подрядчики "Уралуправтодора". Вот и в конце ноября журналистов повезли "за тридевять земель" по трассе Екатеринбург – Тюмень.

Казалось бы, разве это такая даль Камышлов? Ведь не Тугулым. Но тот, кто ездил через Белоярский и Богданович, скорее согласится проехать тот же километраж в направлении Челябинска. Потому что о пробках на тюменской трассе принято говорить матом.

Иначе быть не могло. Трасса рассчитана на 5 тысяч автомобилей в сутки, а по ней сейчас идут все пятнадцать. Значительная часть – большегрузы, летом поток усиливают легковушки северян, отправляющихся в отпуск.

Алексей Борисов подчеркивает, что главная задача - сделать современную трассу от Москвы до Салехарда. За шесть лет работы, до 2024 года трассы, подведомственные "Уралуправтодору", будут доведены до 1 технической категории. Это – четыре полосы движения с необходимыми транспортными развязками. Такими, как только что пущенная в эксплуатацию под Камышловом.

Вот на нее и отправились посмотреть журналисты, в том числе корреспонденты "Уралинформбюро". А попутчиками стали руководители "Уралуправтодора" и представители подрядчиков. Для них эта поездка - "День качества", в рамках которого проверяется качество выполняемых работ.

Между Екатеринбургом и Тюменью к 2024 году дорожникам предстоит реконструировать и капитально отремонтировать около 250 километров дорожного покрытия. На перегоне от 35 до 104 километра построить два обхода – поселка Белоярский и Богдановича.

Разработка проектов начнется в 2019 году и продлится два года. Со второго полугодия 2021-го планируется отправить туда дорожную технику. Обход Белоярского – это 8 километров дороги, обход Богдановича - 16. Будет еще и 12-километровый обход Пышмы.

А пока что знаменитая пробка на железнодорожном переезде в Богдановиче. В ней автобус догоняет начальник свердловского Управления ГИБДД Алексей Кисляков и пересаживается из своей служебной Audi.

И это одна из самых важных новелл. Еще не так давно между «гайцами» и «Уралуправтодором» шла «холодная война». Команда Борисова на трассе Екатеринбург –Челябинск доказала, что она больше понимает в организации безопасного движения. А тут и начальника ГИБДД поменяли. И пока что два Алексея находят взаимопонимание.

Вид с перспективой

А вот и прототип будущей магистрали Екатеринбург – Тюмень. 11-километровый участок с развязкой около Камышлова. Его реконструировало ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой". В 2019 году появится завершающий отрезок в 9 километров – до Пышмы (168 километр).

Это место – Николина гора треклято водителями. Из-за перепадов в гололед тут приходилось даже перекрывать движение. Но теперь заторы в прошлом. Кое-где горки подрезали, трассу расширили до четырех полос, поставили разделительные барьеры.

Начальник ГИБДД напоминает журналистам, что значительная часть ДТП происходит как раз из-за выездов на встречную полосу. Будут разделены потоки – безопасность поднимется в разы.

Конечно, это стоит средств. Каждый километр в зависимости от производимых работ обходится федеральному бюджету от 100 до 200 миллионов рублей. Но разве жизнь людей оценивается дешевле?

Алексей Борисов обещает после 2021 года приступить к работам на трассе Екатеринбург - Пермь. Они тоже рассчитаны до 2024 года. Вот тогда поездим по городам и весям вдоволь. Лишь бы цена на бензин позволила.

Дмитрий БУЗДАЛОВ, Станислав САВИН

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Транзит для Носова

Транзит для Носова

Нижний Тагил - Колыма – Екатеринбург?

Югорский диагноз – пока мертва

Югорский диагноз – пока мертва

Как оживить нижневартовскую больницу?


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×