МОТИВ движения вперёд

В Уральском федеральном царстве, в Российском государстве жила-была компания "МОТИВ". Жила-поживала, да добра наживала. Добра не только себе, но и людям. Так, придёт компания "МОТИВ" в какой-нибудь Богом забытый посёлок - и наладит связь. Посёлок сразу преображается, а люди получают ничем незаменимую радость общения. И о жителях Екатеринбурга компания "МОТИВ" думает. Хотите праздника? Пожалуйста! 19 октября - чем не праздник? Подарок горожанам - новый Офис на старом месте: стильный, современный, красивый, комфортный. О том, для чего "МОТИВ" ездит по городам и сёлам Свердловской области и по какому поводу в один из октябрьских дней на Шейнкмана, 57 всех угощали армейской кашей, в интервью "Уралинформбюро" рассказал директор по продажам Сотовой Связи "МОТИВ" Сергей Горобченко. - Как вы оцениваете положение компании "МОТИВ" на телекоммуникационном рынке региона? - В современном мире без оперативной информации никуда. Поэтому закономерно, что услуги связи пользуются массовым спросом. Процент проникновения мобильной связи неуклонно растёт, в крупных городах приближаясь к 100%. То есть практически все, кому нужна связь, уже являются абонентами мобильных сетей. Поэтому для каждого оператора сотовой связи главной задачей становится не столько привлечение новых, сколько удержание действующих абонентов и повышение их лояльности к компании. "МОТИВ" отличается от конкурентов тем, что является действительно местным оператором. А это значит, что деятельность компании ориентирована именно на свердловского абонента, на его интересы и потребности. 11-летняя практика доказала эффективность этой политики. Абоненты "МОТИВа" воспринимают компанию как свою, считая её родным, "домашним" оператором. Такому восприятию способствует доступная тарифная политика компании, активное участие "МОТИВа" в значимых городских мероприятиях, проведение праздников для жителей населённых пунктов области - от Екатеринбурга и до самого маленького поселка, и, пожалуй, главное - принципиальная позиция при строительстве сети: связь должна быть везде. Это значит, что "МОТИВ" обеспечивает связь не только в высокодоходных крупных городах, но проникает и в отдалённые и малонаселённые пункты Свердловской области. Причем синхронно развивается и сервисная сеть - сеть Офисов продаж и обслуживания. А для глубинки организована активная выездная торговля. - Расскажите более подробно о выездных продажах. Какова их результативность? - Реальная возможность подключиться к сети, оплатить услуги связи и получить квалифицированные консультации по вопросам сотовой связи, а также купить мобильные телефоны должна быть обеспечена абонентам по всей зоне действия сети. Однако до некоторых наших абонентов добраться непросто, ещё сложнее открыть постоянно действующий офис, скажем, в маленькой деревеньке или посёлке вахтовиков. В этом случае нас выручает выездная торговля. Благодаря Мобильному офису наши действующие и потенциальные абоненты могут получить полный спектр услуг дирекции по продажам и обслуживанию. Это актуально, к примеру, в Косье (на границе с Пермским краем), Вые, Лае, Черноисточинске, Черемисской, в Новопаньшино, Петрокаменском, Махнёво, Басьяновском. Конечно, приезд Мобильного офиса активно анонсируется, ведь для местного населения наш приезд - это небольшое, но событие! Для них - это единственная возможность не только купить карты оплаты или мобильные аксессуары, но и получить исчерпывающую информацию по обслуживанию в сети "МОТИВ" от сотрудников компании. Принцип работы нашего передвижного офиса тот же, что и в стационарных Офисах продаж и обслуживания "МОТИВ", - комплексное обслуживание абонентов. Говорить о результативности выездных продаж мы можем тогда, когда видим, как жители маленьких или отдалённых посёлков ждут наш приезд и радуются нам. Подчас для них выездной Офис - единственная возможность узнать, что такое мобильное общение. Наши специалисты подробно и доступно рассказывают жителям о мобильной связи, о тарифах и услугах, о стоимости подключения, а также помогают разобраться с сотовыми телефонами, которые можно здесь же купить. Люди, получая замечательную возможность мобильного общения, остаются довольны, и это - наш главный результат! - Выездная торговля - это ведь не единственный способ организации обслуживания абонентов. Как обстоят дела в плане организации постоянных пунктов продаж и обслуживания "МОТИВ" по области? - "МОТИВ" находится в числе лидеров по количеству Офисов продаж и обслуживания в населённых пунктах Свердловской области. Компания стремительно движется вперёд в этом направлении. В ноябре будет открыт Офис продаж и обслуживания в Верхотурье, известном центре православного паломничества, в декабре откроются Офисы "МОТИВа" в Североуральске и Нижнем Тагиле. Кстати, открытие второго по счёту Офиса продаж и обслуживания в Нижнем Тагиле - очень важное событие не только для нашей компании, но и для жителей города! Ведь он будет расположен в крупном промышленном районе Нижнего Тагила - на "Вагонке". В начале 2008 года будут открыты Офисы продаж и обслуживания в Заречном и Сухом Логу. - А как развивается сеть офисов продаж в Екатеринбурге? Действительно ли "МОТИВ" лидирует в городе по количеству офисов продаж и обслуживания? - Да, это на самом деле так: компания "МОТИВ" с пятью офисами продаж и обслуживания является лидером в Екатеринбурге! Мы стремимся обеспечить офисом каждый крупный район нашего города. Представительства компании есть в центре города, на Вторчермете, Сортировке, Уралмаше, в районе УПИ. Центральный офис продаж и обслуживания осенью вновь открылся после реконструкции по хорошо известному абонентам адресу - Шейнкмана, 57. Просторный, комфортный, выполненный в фирменном стиле компании "МОТИВ" Офис великолепно вписался в пространство делового центра Екатеринбурга. Его преимущество в том, что продажи и обслуживание здесь совмещены. Это - реализация политики комплексного обслуживания абонента, о которой я говорил ранее. - С услугами связи понятно: их лучше получать в специализированных Офисах обслуживания. Однако среди абонентов бытует мнение, что покупать сотовые телефоны лучше не в Офисах компаний сотовой связи, а в специализированных салонах. Так ли это? - Я могу отвечать только за Офисы компании "МОТИВ". Хочу развенчать миф, бытующий среди абонентов. Мы не накручиваем цены на сотовые телефоны. Продажа телефонов и аксессуаров - это не дополнительный заработок компании "МОТИВ" и тем более не "нажива" на кошельке клиента, а логически встроенное звено в цепь маркетинговой стратегии компании. Мы - за комплексное обслуживание абонента, поэтому нам очень важно представить широкий ассортимент телефонов, коммуникаторов и аксессуаров по адекватным ценам. Могу уверить горожан, что ассортимент и цены наших Офисов продаж и обслуживания вполне конкурентны со специализированными салонами: ассортимент - не беднее, цены - не выше. Кроме того, телефоны в наших офисах продаются с необходимыми настройками (MMS, GPRS и т.д.), что очень удобно для большинства абонентов. - Как вы уже сказали, 19 октября открылся обновлённый Офис продаж и обслуживания "МОТИВ". В этот день на площадке перед Офисом играл военный оркестр и была организована военно-полевая кухня. С чем связана такая концепция праздника? - Как вы могли заметить, в этот день, 19 октября, произошло ещё одно необычное событие, знаменательное как для компании "МОТИВ", так и для всех жителей города. Я имею в виду открытие скульптуры "Военный связист", которую мы представили накануне Дня войск связи. Отныне скульптура украшает одну из центральных городских улиц и напоминает горожанам об историческом событии: 88 лет назад, на заре Советской республики, были организованы войска связи. Потому наш праздник был выдержан в военно-полевом стиле. Милитари-шоу - это дань памяти истории Отечества и истории компании. Основатели компании "МОТИВ" - военные связисты. Их опыт, профессионализм, умение не сдаваться в трудных ситуациях, дисциплинированность и организованность сыграли ведущую роль в успешном развитии и продвижении компании. Нам очень хотелось удивить и порадовать жителей и гостей Екатеринбурга необычным праздником, и, мне кажется, это "МОТИВу" вполне удалось. Где ещё посетители могли увидеть выставку раритетов связи с засекреченными долгое время экспонатами? Где ещё на улицах нашего города можно попробовать горячей "военно-полевой" гречневой каши с тушёнкой? И не так уж часто в Екатеринбурге играет военный оркестр! Надеюсь, что праздник запомнился жителям города, а традиция более ярко отмечать этот день укоренится! - Вы рассказали об основателях "МОТИВа". С тех пор компания значительно расширилась, разросся штат сотрудников. Скажите, набор специалистов тоже происходит по военным законам? И в штат компании так же сложно попасть, как в элитные войска? - В каждой шутке есть доля правды. Штат компании действительно большой, число сотрудников превышает 1000. И каждый из них проходил очень строгий отбор! Благодаря многоэтапному кастингу в "МОТИВ" попадают талантливые, образованные люди, увлечённые своим делом. Специалисты компании постоянно повышают свою квалификацию - им для этого предоставляются все возможности. Стоит отметить, что многие наши сотрудники "растут" и развиваются вместе с компанией. Многие прошли путь от продавцов-консультантов до ведущих менеджеров. "МОТИВ" движется вперёд, и это радует не только нас, но и наших абонентов!