×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Авиатакси ушло в пике05 июня 2015 в 14:01

  • Текст

Что заставило Dexter сменить модель работы?

"Упавший" в конце 2014 года рубль спутал маршрутные карты российских авиаторов. О том, почему в России не появилось авиатакси, в эксклюзивном интервью "Уралинформбюро" рассказал гендиректор АО "Авиа Менеджмент Груп" (авиакомпания "Dexter") Эльбрус Саламов.

- Эльбрус Юрьевич, Dexter позиционировал себя как первое в России воздушное такси. Почему была выбрана именная такая модель работы на рынке?

- На самом деле, из-за различных рыночных факторов мы отказались от оригинальной идеи создания национальной системы авиатакси и сфокусировались на трех направлениях: регулярные и чартерные перевозки, медицинская эвакуация.

Что касается последнего, то ранее мы работали с Воронежским центром медицины катастроф, сейчас изучаем подобные варианты в других регионах России.

- Удается ли вам оставаться в плюсе?

- Кризис ощущается, и это ни для кого не секрет. Наша компания старается развиваться, несмотря ни на что. Гибкость восприятия реальности во все времена помогала многим переживать сложные моменты, и мы тоже стараемся быть flexible (гибкими – прим.ред.) и не упускать новых возможностей.

Сейчас авиакомпания ежедневно выполняет 20 регулярных рейсов из Приволжского федерального округа в различные города РФ по программе субсидирования полетов (Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород, Пензу, Самару и другие). Средняя стоимость билетов – 2300 - 4610 рублей.

Наши самолеты пользуются спросом и на рынке чартерных перевозок. Выполняем как деловые, так и туристические рейсы. На наших Pilatus, например, можно слетать на рыбалку в Астрахань или добраться до монастыря в Соловках.

Несколько раз по желанию клиентов мы осуществляли многодневные туристические туры по России с осмотром природных и культурных достопримечательностей.

- Такие перелеты наверняка влетают в "копеечку"?

- Благодаря особенностям самолета Pilatus PC-12 мы можем предложить клиентам высокий уровень комфорта при относительно небольшой стоимости. При этом заказчик сам выбирает время вылета и маршрут. География полетов обширна - Россия и страны ближнего зарубежья.

- Сколько воздушных судов у вас в арсенале?

- На данный момент парк авиакомпании состоит из 10 самолетов Pilatus PC-12. Мы являемся крупнейшим и единственным в России коммерческим эксплуатантом этого типа воздушного судна. Самолеты швейцарского производства. Турбовинтовые, одномоторные, герметичные, восьмиместные.

Pilatus считается  самым надежным одновинтовым самолетом в мире. Статистика это подтверждает: с 1994 года более 1300 самолетов во всем мире налетали 5 миллионов летных часов, ни одного отказа или поломки двигателя в полете зафиксировано не было.

Наша авиакомпания имеет собственные диспетчерскую и техническую службы с высококвалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку на заводе Pilatus.

- После ухода "Ак Барс Аэро" вы взяли на себя часть маршрутов авиакомпании. Эксперты считали данное решение весьма рискованным…

-  Мы подставили плечо партнеру по программе, у которого сложились определенные трудности. Продолжая выполнять более половины регулярных рейсов "Ак Барс Аэро", мы хотели предоставить пассажирам удобное, безопасное и доступное региональное авиасообщение. Поэтому мы считаем, что решение было правильным.

- В 2010 году авиакомпания летала из Екатеринбурга в другие города РФ,  но потом свернула все рейсы. Вернуться на Урал не планируете?

- Да, действительно в 2010 году наша авиакомпания планировала своё присутствие в Кольцово и развитие направлений из этого аэропорта. Планов по присутствию в других городах Урала не было. Для нашего ухода были свои причины. Дело в том, что Екатеринбург не входит в программу субсидирования региональных перевозок, в рамках которой наша авиакомпания сейчас выполняет регулярные рейсы в ПФО. Возвращаться на Урал пока не планируем.

Беседовала Ольга КАРПОВА

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×