Неизвестная болезнь вмешалась в процесс по делу депутата гордумы Екатеринбурга

Олега Кагилева.

Кировский райсуд Екатеринбурга отложил рассмотрение дела в отношении депутата городской думы Олега Кагилева и его партнера Дмитрия Шадрина. Им инкриминируют приготовление к получению взятки (часть 1 статьи 30, пункт 6 статьи 290 УК РФ) и посредничество во взяточничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 291.1 УК РФ) соответственно.

На заседании 24 декабря не смог присутствовать Дмитрий Шадрин. Его защитник представил суду больничный лист, также было объявлено, что мужчина находится на амбулаторном лечении. В документах указывалось, что он жаловался на "головную боль, головокружение и пошатывания", передает "Уралинформбюро".

Сторона государственного обвинения увидела в этой неявке злоупотребление мерой пресечения о запрете на совершение определенных действий, которая ранее была избрана подсудимым.

"Не представлено никаких документов, свидетельствующих о том, что он не может участвовать в судебном заседании. Представлены только документы о его заболевании и нахождении на амбулаторном лечении без указания точного диагноза", – отметил представитель прокуратуры, добавив, что в случае повторного такого нарушения будет ставиться вопрос об изменении меры пресечения на заключение под стражу.

В итоге суд решил истребовать из больницы "исчерпывающие документы" о болезни Дмитрия Шадрина и сроках его лечения.

Следующее заседание состоится 9 января.

По версии следствия, в 2017 году Олег Кагилев, будучи главой регионального Управления капитального строительства (УКС), мог предложить директору строительной фирмы ООО "СтроймонтажУрал-2000" Владимиру Абраменко содействие на конкурсе по определению подрядчика реконструкции спорткомплекса "Синегорец" в свердловском поселке Баранчинский. Посредником якобы должен был выступить Дмитрий Шадрин. Предполагается, что за свою помощь народный избранник мог запросить вознаграждение в размере 6,6 миллиона рублей.

Владимир Абраменко тендер выиграл и пожаловался в правоохранительные органы на руководителя УКС. Сам он, кстати, в настоящее время находится в розыске по обвинению в мошенничестве на других возводимых объектах.