Ростовская "Регата" добавит градуса алкогольному рынку Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ. Ростовская Группа компаний "Регата" выходит на алкогольный рынок Урала. К концу апреля 2009 года будет открыта первая "дочка" холдинга "Регата-Екатеринбург", в мае — "Регата-Челябинск". Как сообщили "Уралинформбюро" в компании, инвестиции в этот проект составят порядка 30 миллионов рублей. На лето намечено создание еще двух дочерних компаний — в Сургуте и Тюмени. Новые подразделения будут иметь собственную полноценную структуру — бухгалтерию, складскую и транспортную логистику, торговый отдел. "Сегодня уже найдены складские площади в Екатеринбурге и Челябинске, которые в данный момент проходят лицензирование", — рассказал директор департаменте регионального развития "Регаты" в УрФО Антон Овсянников. "Открывая дистрибуторские компании в этом регионе, мы, прежде всего, хотим не потерять ту долю рынка, которая есть на сегодняшний день в УрФО", — отметил гендиректор ГК Владимир Ковалев, добавив, что "дочки" будут работать как на розничном рынке, так и на оптовом. На данный момент доля бренда "Белая Березка" в премиальном рынке водки УрФО составляет не менее 20%. К концу текущего года этот показатель планируется довести до 30%. Следует отметить, что ГК "Регата" является крупным оператором алкогольного рынка РФ. В 2008 году она увеличила свой товарооборот на 26,8% по сравнению с 2007 годом. 70-процентный рост показал бизнес "Регаты" за пределами Ростовской области.