Отели Екатеринбурга кормят гостей израильской морковью
ЕКАТЕРИНБУРГ. Всевозможные надзорные ведомства мешают отельерам Екатеринбурга поддерживать отечественного производителя и улучшать качество обслуживания. Как сообщила 13 марта 2009 года в ходе совещания директоров гостиниц уральской столицы руководитель отеля Park Inn Лидия Вишневска, консервативность Роспотребнадзора делает работу ее коллег в период кризиса крайне сложной. "Эта организация пользуется настолько устаревшими стандартами и технологиями, что соблюдать их становится год от года все труднее. Согласование всех сертификатов и лицензий ложится тяжелым бременем на отельеров", — отметила она. По словам Л.Вишневской, городские и региональные власти предлагают владельцам городских гостиниц поддержать местных производителей продовольственных товаров заказами. Отельеры, в свою очередь, пытаемся выходить на них, но пищевики отказываются от сотрудничества, ссылаясь на чрезмерно сложные процедуры согласования и получения всяческих сертификатов. "Нам проще и выгоднее продавать товар на рынке", — заявляют, например, сельхозпроизводители. "В результате, мы вынуждены закупать морковь и прочие продукты в Израиле и европейских странах. Между тем, рост курса валют диктует новые условия ценообразования, а от нас требуют, наоборот, сохранения действующих цен на общественное питание. Получается замкнутый круг", — рассказала управляющая Park Inn. Сейчас гостиничный бизнес Екатеринбурга тесно связан с корпоративными проектами промышленных предприятий и бизнес-структур. Проблемы на заводах, сокращающих свои траты на корпоративные программы, существенно влияет и на благополучие городских отелей — 65% наполнения Park Inn составляет бизнес-туризм. "Поэтому, если предприятия смогут получить помощь от государства на развитие новых технологий и проектов, то будет процветать и гостиничная индустрия", — уверена Л.Вишневска.