Минпромторг РФ просят вмешаться в "бонусный беспредел" сетевиков

ЕКАТЕРИНБУРГ. Бонусы торговых сетей необходимо законодательно оформить. С таким предложением обратился исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Уралпищепром" Иван Колодяжный к заместителю министра промышленности и торговли РФ Станиславу Наумову в рамках его визита в Екатеринбург 19 марта 2009 года. Сейчас, по словам И.Колодяжного, "ножницы" сетевиков "стригут" с производителей от 10 до 20% стоимости товара, что является платой за вхождение в торговую сеть и место на полке. Он подчеркнул, что такая позиция ему понятна, они пытаются покрыть свои риски, однако бонусные расценки все-таки необходимо упорядочить, определив "потолок наценки" хотя бы для социально значимых товаров. Эту работу и должны взять на себя законодатели. Также И.Колодяжный предложил ужесточить ответственность предприятий за некачественный и фальсифицированный товар. Нынешние взыскания Роспотребнадзора, по его мнению, погоды не делают — доля фальсификатов на рынке не уменьшается, от чего страдают производители качественной продукции.

Актуальное