"МОТИВ" модернизировал ЛИСу
ЕКАТЕРИНБУРГ. У Личного Интернет-Сервиса Абонента компании "МОТИВ" появились новые опции.
Новый раздел ЛИСы "Остатки по пакетам услуг" позволяет отслеживать количество оставшихся SMS, MMS, мегабайт или минут в заказанных пакетах. Кроме того, в ЛИСе появился раздел "Абонентский сервис", с помощью которого пользователи "МОТИВа" могут задать свои вопросы по обслуживанию в сети специалистам Контакт-центра оператора, а также отправить запрос на подключение тех дополнительных услуг, заказ которых невозможен через Личный Интернет-Сервис Абонента.
Личный Интернет-Сервис Абонента – это виртуальный помощник каждого абонента "МОТИВ". Пятиминутный выход в Интернет-Сервис способен заменить обращение к сотрудникам офиса компании и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Благодаря ЛИСе абонент имеет возможность оперативно и самостоятельно управлять форматом своего обслуживания в сети "МОТИВ": включать и отключать дополнительные услуги связи, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счёта, заказать детализацию, сменить тарифный план и многое другое. Кроме того, с помощью ЛИСы пользователи услуг связи компании могут восстановить номера абонентского договора и лицевого счета в случае, если с момента подключения к сети "МОТИВ" эти данные были утеряны.
Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с официального сайта компании "МОТИВ" www.ycc.ru (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru.
Работа с Интернет–Сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСы, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке Интернет–Сервиса и можно начинать работу.
Новый раздел ЛИСы "Остатки по пакетам услуг" позволяет отслеживать количество оставшихся SMS, MMS, мегабайт или минут в заказанных пакетах. Кроме того, в ЛИСе появился раздел "Абонентский сервис", с помощью которого пользователи "МОТИВа" могут задать свои вопросы по обслуживанию в сети специалистам Контакт-центра оператора, а также отправить запрос на подключение тех дополнительных услуг, заказ которых невозможен через Личный Интернет-Сервис Абонента.
Личный Интернет-Сервис Абонента – это виртуальный помощник каждого абонента "МОТИВ". Пятиминутный выход в Интернет-Сервис способен заменить обращение к сотрудникам офиса компании и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Благодаря ЛИСе абонент имеет возможность оперативно и самостоятельно управлять форматом своего обслуживания в сети "МОТИВ": включать и отключать дополнительные услуги связи, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счёта, заказать детализацию, сменить тарифный план и многое другое. Кроме того, с помощью ЛИСы пользователи услуг связи компании могут восстановить номера абонентского договора и лицевого счета в случае, если с момента подключения к сети "МОТИВ" эти данные были утеряны.
Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с официального сайта компании "МОТИВ" www.ycc.ru (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru.
Работа с Интернет–Сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСы, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке Интернет–Сервиса и можно начинать работу.