Пекинский рейс "Уральских авиалиний" может оказаться коммерческим "фантомом"
ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбурге решается судьба пекинского рейса "Уральских авиалиний". Как сообщили "Уралинформбюро" представители авиакомпании, на сегодня УАЛ получил от Росавиации назначение на 2 рейса в неделю по маршруту Екатеринбург — Пекин.
"Осталось завершить технические процедуры. Сейчас мы ждем подтверждения слотов от аэропорта Пекина и определяемся с "Кольцово", — отметила собеседница агентства, добавив, что дата и время отправления рейса будут объявлены в самое ближайшее время.
По ее словам, стоимость перелета в обе стороны составит 699 евро плюс аэропортовый сбор 10 евро. Рейс будет выполнять лайнер А-320, при этом промежуточная посадка не предусматривается.
Как стало известно "Уралинформбюро", 3 июня 2009 года с рабочим визитом в аэропорту "Кольцово" побывала делегация компании Air China, которая, по условиям паритетного соглашения, выйдет на линию с китайской стороны.
Ранее Air China заявляла о начале полетов в Екатеринбург c 11 июня 2009 года по понедельникам и четвергам. На маршруте планируется использовать дальнемагистральные A-330, либо Boeing 767-200. Обратные рейсы намечены на вторник и пятницу.
"Предполагается, что первый рейс "Уральских авиалиний" в Пекин также состоится 11 июня", — отметил источник агентства.
Между тем, эксперты откровенно озадачены перспективами полетов УАЛ в столицу Поднебесной. Сомнение вызывает способность А-320 долететь до Пекина без дозаправки — дальность его полета со 150 пассажирами на борту составляет около 5 400 километров. Это меньше длины воздушной трассы между двумя городами, не говоря о том, что самолет должен иметь запас горючего, если по той или иной причине ему придется уйти на запасной аэродром.
По данным "Аэронавигации Урала", воздушный коридор для самолета "Уральских авиалиний" пока не согласован. Впрочем, как предполагают отраслевые специалисты, компания и не будет запускать этот рейс.
"Заявив о технической невозможности беспосадочного рейса, УАЛ на правах паритетного перевозчика, скорее всего, потребуют от Air China компенсации в виде блока мест на ее лайнере. Получив кресла по низкой цене, компания обеспечит себе прибыль за счет солидной накрутки при их продаже", — полагают они.
"Осталось завершить технические процедуры. Сейчас мы ждем подтверждения слотов от аэропорта Пекина и определяемся с "Кольцово", — отметила собеседница агентства, добавив, что дата и время отправления рейса будут объявлены в самое ближайшее время.
По ее словам, стоимость перелета в обе стороны составит 699 евро плюс аэропортовый сбор 10 евро. Рейс будет выполнять лайнер А-320, при этом промежуточная посадка не предусматривается.
Как стало известно "Уралинформбюро", 3 июня 2009 года с рабочим визитом в аэропорту "Кольцово" побывала делегация компании Air China, которая, по условиям паритетного соглашения, выйдет на линию с китайской стороны.
Ранее Air China заявляла о начале полетов в Екатеринбург c 11 июня 2009 года по понедельникам и четвергам. На маршруте планируется использовать дальнемагистральные A-330, либо Boeing 767-200. Обратные рейсы намечены на вторник и пятницу.
"Предполагается, что первый рейс "Уральских авиалиний" в Пекин также состоится 11 июня", — отметил источник агентства.
Между тем, эксперты откровенно озадачены перспективами полетов УАЛ в столицу Поднебесной. Сомнение вызывает способность А-320 долететь до Пекина без дозаправки — дальность его полета со 150 пассажирами на борту составляет около 5 400 километров. Это меньше длины воздушной трассы между двумя городами, не говоря о том, что самолет должен иметь запас горючего, если по той или иной причине ему придется уйти на запасной аэродром.
По данным "Аэронавигации Урала", воздушный коридор для самолета "Уральских авиалиний" пока не согласован. Впрочем, как предполагают отраслевые специалисты, компания и не будет запускать этот рейс.
"Заявив о технической невозможности беспосадочного рейса, УАЛ на правах паритетного перевозчика, скорее всего, потребуют от Air China компенсации в виде блока мест на ее лайнере. Получив кресла по низкой цене, компания обеспечит себе прибыль за счет солидной накрутки при их продаже", — полагают они.