Свердловские пищевики научились работать с METRO

ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловские производители продуктов питания научились работать по стандартам крупных транснациональных ритейлеров.

Как заявила "Уралинформбюро" представитель компании "Метро Кэш энд Кэрри" Алена Ельшина, в 2005 году, когда компания вышла на рынок Екатеринбурга, до 60% поставляемого местными производителями товара не соответствовало требованиям сети. Продукция либо утилизировалась, либо возвращалась поставщикам. За 4 года ситуация кардинально изменилась.

На сегодняшний день на полках российских магазинов METRO около 80% продукции - отечественного производства. В товарообороте двух екатеринбургских METRO около 15% приходится на товары местных поставщиков (в группе свежих товаров, например, молока, - до 50%). По словам А.Ельшиной, компания работает с четырьмя десятками среднеуральских предприятий пищевой промышленности.

Как сообщили "Уралинформбюро" в региональном министерстве торговли, питания и услуг, за последние 2 года представители московских офисов транснациональных компаний IKEA и METRO провели рабочие встречи с 90 товаропроизводителями Свердловской области. Международные сети интересуют как продукты питания, так и промышленные товары. В частности, проведены презентации ОАО "Березовский хлебокомбинат", ОАО "Жировой комбинат", ООО "Картофель", ЗАО "Каменск-Уральский мясокомбинат", ОПС "Свердловская колбасная фабрика", ООО "Айдиго" (специи), ООО "СМАК".

Компания "Метро Кэш энд Кэрри" вышла на рынок Урало-Западносибирского региона в 2005 году. Сегодня она имеет 5 магазинов: 2 - в Екатеринбурге, по 1 - в Перми, Тюмени, Челябинске.


Актуальное