В феврале "Шереметьево" отберет у "Кольцово" часть зарубежных пассажиров
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Аэрофлота", "Шереметьево-3" планируется как крупный пересадочный узел - хаб "Аэрофлота" и его партнеров по альянсу SKY TEAM. По сути, терминал пропускной способностью 12 миллионов пассажиров в год станет первым в России полноценным международным хабом, главными воздушными воротами страны. Реализация этого проекта стоимостью 650 миллионов долларов США позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров и привлечь дополнительные транзитные потоки.
Стоит отметить, что с началом работы "Шереметьево-3" у уральских пассажиров появится выбор - лететь за границу напрямую из екатеринбургского "Кольцово" либо с пересадкой в новом московском терминале. Пока "Кольцово" вне конкуренции, потому что смена самолета в российской столице осуществляется при минимальном наборе сервиса: пассажиры, чья стыковка между рейсами более 4-х часов, самостоятельно переезжают из внутрироссийского "Шереметьево-1" в международный аэропорт "Шереметьево-2", расположенный на расстоянии 5 километров.
В общем объеме пассажиров "Аэрофлота", летающих рейсом Екатеринбург - Москва - Екатеринбург, доля транзитных составляет 23% (около 27 000 человек за 2008 год - это всего 3,31% от объемов международных авиаперевозок в "Кольцово").
Сейчас на зарубежных маршрутах с Урала и на Урал часть пассажиров используют в качестве стыковочных Прагу, Франкфурт, Вену, Стамбул, Хельсинки, куда из Екатеринбурга на регулярной основе летают иностранные авиаперевозчики. Открытие "Шереметьево-3" при лояльной ценовой политике "Аэрофлота" даст фору российскому авиаперевозчику. Столичный хаб будет активно использоваться в цепочках перелетов на Урал и Сибирь.