Абоненты "Тюменьэнергосбыта" получили электроэнергии почти на 6 миллиардов рублей

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. ОАО "Тюменьэнергосбыт" подвело итоги 2009 года. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, за минувший год потребители использовали порядка 3,5 миллиарда киловатт-часов электроэнергии, что в денежном эквиваленте составляет 5,8 миллиарда рублей.

По сравнению с 2008 годом потребление электроэнергии снизилось на 6%. Специалисты связывают это с тем, что в условиях финансового кризиса на многих предприятиях были введены энергосберегающие режимы, к тому же строительство в регионе переживало нелучшие времена. 

В 2009 году компания продолжала совершенствовать систему оплаты потребленной электроэнергии. Теперь рассчитать стоимость энергоресурса можно при помощи калькулятора, размещенного на сайте организации в разделе "Экспресс-Энерго". Также через портал можно передать показания счетчиков и проверить последние платежи. Обновление информации в системе происходит в конце каждого месяца.

Расширились и способы приема взносов. Теперь абоненты "Тюменьэнергосбыта" могут оплатить счета через терминалы QIWI -  самую разветвленную сеть платежных систем в Тюмени и области, а также через расчетный центр "Урал", банк "Агроимпульс", банкоматы "Банка Москвы".

В компании ведется ежемесячная работа с должниками. По итогам 2009 года просроченная задолженность по Тюмени, югу области и Сургуту составила более 42 миллионов рублей. Наиболее крупными неплательщиками являются тюменская управляющая компания "Юг", долг которой превысил 5 миллионов рублей, и МУП "Ембаевское ЖКХ", задолжавшее 1,3 миллиона. 

"Если должники ведут переговоры со сбытовой компанией, а не отмалчиваются, то мы идем им навстречу и составляем график рассрочки выплаты долга. Если же реакции на предупреждения, отправленные "Тюменьэнергосбытом", не следует, то нам приходится прибегать к самой крайней мере - ограничению потребителя", - подчеркивает  исполнительный директор компании Александр Быков.

С 2009 года все ограничения и возобновления электроснабжения производятся за счет потребителя, то есть если абонент ограничен за долги, то ему необходимо не только погасить имеющуюся задолженность, но и оплатить услуги сетевой компании по вводу ограничения электроснабжения и его возобновлению.

"Ориентированность на запросы клиентов - одна из приоритетных задач компании "Тюменьэнергосбыт". Мы стараемся индивидуально подходить к каждому нашему абоненту, решать его проблемы, но при этом требуем, чтобы оплата электроэнергии производилась в сроки, принятые в соответствии с договором энергоснабжения и действующим законодательством", - отмечает  А.Быков.