Жители Урала изменят свое представление о службе 09

УрФО. "Уралсвязьинформ" открыл уникальный для России единый межрегиональный центр обработки вызовов абонентов. Новая структура заменила собой 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах УрФО и Пермского края. 

Сейчас звонки абонентов компании, живущих в любом городе или селе, автоматически будут переадресовываться в Курган, где находится основная площадка контакт-центра. Две вспомогательных площадки расположены в Екатеринбурге и Перми. Дозвониться до единой справочной можно будет по номерам 118-00 либо 8-800-300-18-00, а также через традиционный номер 09. 

По словам гендиректора "Уралсвязьинформа" Сергея Лукаша, новая структура многофункциональна. Операторы не только предоставляют жителям контакты той или иной организации, но и осуществляют техподдержку абонентов стационарной, мобильной связи и сети интернет. Также абоненты компании могут в автоматическом режиме получить информацию о состоянии своих счетов или изменить тарифный план. 

При создании call-центра использовались самые современные технические решения компании CISCO Intelligent Contact Manager. "Одной из главных техзадач для нас являлась унификация алгоритмов дистанционного обслуживания. Ее невозможно было решить без внедрения современных технологий и оборудования", - подчеркнул директор департамента управления обслуживанием клиентов "Уралсвязьинформа" Алексей Миденс. 

Одновременно с технической связисты решили и социальную задачу, создав для курганцев 500 автоматизированных рабочих мест. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 100 тысяч запросов абонентов. Время ожидания ответа в 80% случаев не превышает 8 секунд. 

По информации коммерческого директора компании Павла Зайцева, технические возможности центра позволяют обрабатывать сообщения, полученные от абонентов по электронной почте. Сейчас эта услуга функционирует в тестовом режиме. Также в будущем абоненты смогут отправлять запросы через web-портал компании, общедоступные форумы и социальные сети.