Екатеринбургскому аэропорту Кольцово не удалось оспорить решение антимонопольщиков
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ведомства, поводом для проверки стало обращение авиакомпании "Трансаэро", обвинявшей Кольцово в завышении цен на свои услуги. Так, обработка грузов в 2009 году подорожала на 20%, доставка пассажиров стала дороже на 29%, а цены на бортпитание выросли в два раза. В итоге стоимость обслуживания рейсов в аэропорту выросла на 15,2%, что не замедлило сказаться на цене билетов. Кроме "Трансаэро", в УФАС обратилась компания "Владивосток Авиа", пожаловавшаяся на рост цен на авиакеросин.
После проверок надзорное ведомство потребовало от руководства аэропорта снизить стоимость обслуживание пассажиров и бортпитание до уровня средних цен на такие же услуги в других аэропортах, сопоставимых по объемам с Кольцово. Попытка последнего оспорить решение в суде успехом не увенчалась.