ММК будет продавать две трети продукции через свой торговый дом

МАГНИТОГОРСК, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. В 2009 году Торговый дом ММК реализовал на внутреннем рынке 1,2 миллиона тонн металлопродукции.

Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе информации и общественных связей ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", емкость рынка металлопроката в стране в прошлом году составила 26,5 миллиона тонн. 38% этого объема (10,1 миллиона тонн) пришлось на региональную дистрибуцию. 

ММК отгрузил на внутренний рынок 4,3 миллиона тонн продукции, а ООО "Торговый дом ММК" - 1,2 миллиона тонн.

Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тысяч тонн металлопроката. 280 тысяч и 200 тысяч тонн металлопродукции было реализовано в Центральном и Сибирском регионах соответственно.

Помимо этого сбытовое подразделение Магнитки активно торговало метизами. По оценкам экспертов, емкость данного рынка в прошлом году составила 1,4 миллиона тонн. ОАО "ММК-Метиз" реализовало российским предприятиям 205 тысяч тонн проката, половина которого была отгружена через ООО "ТД ММК". 

Торговый дом - уполномоченный поставщик продукции Группы ОАО "ММК" во всех регионах РФ и Республике Беларусь. В его структуру входит 27 обособленных подразделений. К концу 2011 года предприятие намерено ежемесячно реализовывать со своих складских площадок до 200 тысяч тонн продукции, что составит примерно 60-70% всех продаж Магнитки на внутреннем спотовом рынке.

Актуальное