Мороженщики Екатеринбурга нашли ценовую золотую середину
В июне крупнейший уральский производитель лакомства - ООО "Хладокомбинат №3" - на 7% увеличил объемы продаж по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В первый летний месяц было реализовано более 1,3 тысячи килограммов мороженого.
Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе по связям с общественностью предприятия, особой популярностью в жару пользуются пломбир "ГОСТОВский" в стаканчиках, эскимо "Вечерний Екатеринбург", "Дуэт", "Голливуд", новинка - щербеты "Клюковка" и "Яблочко". Также с наступлением лета выросли продажи фруктового льда.
Стоимость екатеринбургского мороженого в этом году практически не отличается от прошлогодней, несмотря на рост цен на сырье в среднем на 5%. Так, например, какао, используемое при приготовлении шоколадного мороженого, топпингов, глазури, за последние несколько месяцев подорожало на 20%. "У нас нет оснований значительно повышать стоимость продукции, - отмечает генеральный директор ООО "Хладокомбинат №3" Сергей Пирогов. - Бизнес диверсифицирован, мы самостоятельно производим молоко, например. Это позволяет нам не зависеть от ценовой политики многих поставщиков и корректировать закупочные цены на иные виды сырья без ущерба для качества мороженого и кошелька покупателя".