"Тюменьэнергосбыт" приумножил число клиентов

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Число клиентов "Тюменьэнергосбыта" в 2010 году увеличилось на 3%. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, сегодня она обслуживает 443 549 физических лиц и свыше 11 тысяч юридических. 

В 2010 году потребление электроэнергии в филиалах "Тюменьэнергосбыта" составило 3,8 миллиарда киловатт-часов. На оптовом рынке компания приобрела 4,025 миллиарда киловатт-часов. Ежемесячные отклонения фактических закупок от прогнозируемых в среднем составили 2,5% - меньше нормативных в два раза. 

В прошлом году компания совершенствовала механизм платы за электроэнергию. Потребители могут внести деньги через банкоматы и терминалы, а также через интернет- и мобильный банк. Осенью у них появилась возможность осуществлять расчеты с помощью банковских карт Visa, MasterCard (Classic, Gold) на сайте поставщика. Тюменьэнергосбыт первым среди ресурсоснабжающих организаций региона предложил клиентам такую услугу. 

В июле 2010 года начала функционировать единая телефонная справочная служба. За полгода туда поступило более 70 тысяч звонков от потребителей - порядка 500 обращений ежедневно. Продолжалась работа с должниками - было подано 900 судебных исков. 97,44% дел решается в пользу сбытовой организации.

"В целом год для компании был успешным. Мы реализовали несколько крупных проектов, которые направлены на улучшение качества обслуживания абонентов. Ориентированность на запросы клиентов - приоритетная задача. В новом году мы планируем дальше совершенствовать систему оплаты электроэнергии, делая акцент на электронных платежах", - рассказал исполнительный директор ОАО "Тюменьэнергосбыт" Александр Быков.

По его словам, заканчивается работа над новым сайтом компании. Он будет более современным и понятным для потребителей. Там появится раздел "Личный кабинет".