"Авианове" не дается югорское небо
УрФО. "Авианове" не удается пробиться на север УрФО.
С 9 апреля 2011 года авиакомпания планирует открыть рейсы из Сургута в Тюмень, а также наладить сообщение между этими городами и Москвой и уже начала продавать билеты на своем сайте. Однако, как сообщила "Уралинформбюро" руководитель авиационно-коммерческого комплекса сургутского аэропорта Валерия Манойло, в заявке "Авиановы" нет перечня согласованных слотов. Поскольку договоренностей по слотам нет, они не заведены в Центр расписания и тарифов, который регистрирует рейсы и тарифы всех российских перевозчиков и вводит их в систему продаж. Это уже вторая попытка авиакомпании навести мосты с Сургутом - первый раз ей было отказано из-за неправильного оформления заявки и ограниченных технических возможностей аэропорта.
Как отметила В.Манойло, маршрут Сургут - Москва укомплектован: на нем выполняется шесть рейсов в день. Их обслуживают "ЮТэйр", "Когалымавиа", "Сибирь" и "Аэрофлот". Особой потребности в новом перевозчике нет, тем более если учитывать отзывы пассажиров о необязательности "Авиановы".
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", тюменский аэропорт Рощино тоже не желает сотрудничать с лоукостером - виной тому технические ограничения на прием А320 (эти самолеты эксплуатируются "Авиановой").
В то же время навстречу столичному перевозчику пошел аэропорт Кургана. Как сообщил "Уралинформбюро" исполнительный директор аэропорта Дмитрий Коваленко, "Авианова" начнет выполнять полеты в Москву с 27 мая, стороны заключили договор на наземное обслуживание и согласовали все слоты. Рейсы будут выполняться дважды в неделю - по понедельникам и пятницам, а с 11 июля - по средам. Полеты по московскому маршруту из Зауралья уже совершает "РусЛайн" - в апреле авиакомпания планирует увеличить частоту рейсов с четырех до шести в неделю.