Тюменцы поднимут бизнес "под крышей" ведущих брендов

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. 2 марта 2011 года в Тюмени пройдет первый в регионе специализированный форум, посвященный франчайзингу. Он откроет новые возможности для предпринимателей и подстегнет инновационное развитие потребительского рынка. Пробным камнем стала областная конференция, прошедшая минувшей осенью. Подавляющее большинство участников заинтересовались данной формой ведения бизнеса.

Как сообщили "Уралинформбюро" в областном управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка, инвесторы и потенциальные партнеры смогут познакомиться с самыми известными российскими и зарубежными брендами, работающими по системе франчайзинга. Гости оценят такие ведущие франчайзинговые концепции, как Gift Idea (магазины подарков), американская GEO Wash (мобильные автомойки), испанская Majorica (магазины изделий из жемчуга), французская Flower Box (цветочные магазины вертикальных конструкций). Среди российских брендов - Rikki-Tikki и Puledro (детская одежда), "Пельмешки да Вареники", Viva la Pizza, "Суши Сан" и Coffee Expert (фуд-корт). В сфере услуг будут представлены "Инвитро" (медицинские офисы), "Крошка РУ" (детские развивающие центры), British Educational Centre (сеть школ иностранных языков и английских клубов).

На сегодняшний день 80% в структуре франчайзинга Тюменской области приходится на розничную торговлю, 15% занимает общепит, 5% - сфера услуг. В регионе действуют Benetton, Mexx, Mango, Baskin Robbins, "Ем-сам", "Крошка-картошка". Известные бренды привлекает щедрость северян: в 2010 году оборот розничной торговли превысил предыдущий показатель на 3,1%, достигнув 176,4 миллиарда рублей - 131,6 тысячи рублей в расчете на душу населения. В выигрыше остаются и покупатели франшизы, минимизируя свои риски под "крышей" бизнес-гигантов. Тюменская область не только привлекает крупные сети, но и готова распространять собственные бренды. Так, ОАО "Мебельвилль" - торговая марка ДОК "Красный Октябрь" - имеет около 25 точек по России и одну в Казахстане.