"Вестфалики" и "Пешеходы" разгуляются в УрФО

УрФО. В ближайшие четыре года компания "Обувь России" в 2,5 раза увеличит на Урале число своих торговых точек, продвигаемых под брендами "Вестфалика" и "Пешеход". 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ритейлера, к 2015 году в УрФО должно работать более 50 магазинов, в то время как сейчас их 19. В Свердловской и Челябинской областях компания будет иметь по 15-20 торговых точек, в тюменской - не менее 8-10 магазинов. В этих регионах "Вестфалики" и "Пешеходы" будут осваивать новые города, в том числе Копейск и Тобольск. В 2012 году "Обувь России" впервые выйдет на рынок Курганской области. 

На развитие сети в УрФО ритейлер направит 200 миллионов рублей. Как отмечают в пресс-службе, территория Урала привлекательна для развития бизнеса ввиду высокой покупательной способности населения. В частности, в Тюменской области доходы населения в 1,5-2 раза превышают среднероссийские. При этом в последние два-три года на рынке УрФО, как и в целом по стране, постепенно сокращается доля локальных сетей в пользу региональных и федеральных. Наличие достаточно большого числа игроков в округе говорит о том, что рынок перспективный. Вместе с тем в некоторых территориях Урала сетевой ритейл развит слабо, поэтому там есть возможности для роста.

В целом под масштабное расширение в центральных и северных регионах страны "Обувь России" привлечет 700 миллионов рублей. Следует отметить, что пока развернутую сеть имеет только "ЦентрОбувь". На сегодня она насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч квадратных метров. В 2011 году компания намерена открыть около 250 точек.