Anheuser-Busch InBev увеличила выручку на 4%
БЕЛЬГИЯ. Выручка крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev в 2010 году увеличилась на 4,4% к уровню предыдущего года. При этом за четвертый квартал рост составил 5,9% к показателю того же периода 2009 года. Выручка в расчете на гектолитр прибавилась соответственно на 2,3% и 5%.
Выпуск пива в прошлом году увеличился на 2,1%, непивной продукции - на 3,8%. В четвертом квартале рост составил соответственно 1,4% и 2%. Годовой объем производства фокусных брендов вырос на 4,8%. Причем в Бразилии лидируют Skol, Brahma и Antarctica, в Китае - Harbin и Budweiser, а в Великобритании - Budweiser. Объемы продаж последнего бренда во всем мире увеличились на 1,7%. В четвертом квартале продажи фокусных брендов выросли на 4,8%.
Anheuser-Busch InBev увеличила либо сохранила свою долю на рынках, где продается свыше половины пивной продукции компании.
Себестоимость реализованной продукции в 2010 году повысилась на 1,1%, а в расчете на гектолитр продукции - органически уменьшилась 1,2%. В четвертом квартале себестоимость продукции снизилась на 0,2%, а в расчете на 1 гектолитр - на 0,5%.
EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) в 2010 году увеличилось на 10,6% - до 13 миллиардов 869 миллионов долларов. При этом прибыльность (EBITDA margin) выросла до 38,2% по сравнению с 35,8% в 2009 году. В четвертом квартале показатель EBITDA повысился на 21,9% - до 3 миллиардов 895 миллионов долларов при EBITDA margin в 41,1%.