"Авианова" сойдет с воздушной дистанции через пять дней
10 октября 2011 года авиакомпания окончательно прекращает полеты.
Соответствующее письмо лоукостер направил в Росавиацию 5 октября.
На своем сайте "Авианова" информирует пассажиров о способах возврата денег за билеты. Им необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru, предварительно ознакомившись с правилами ее оформления.
Следует отметить, что 3-29 октября авиакомпания должна была выполнить 952 рейса, а в зимний сезон (с 30 октября 2011 года по 24 марта 2012 года) - 1 848 рейсов.
Между тем на днях и.о. гендиректора "Авиановы" Константин Тетерин обещал, что компания подаст в Росавиацию заявку не о прекращении, а лишь о приостановке сертификата эксплуатанта. Кроме того, 3 октября она распространила официальное заявление о продолжении операционной деятельности.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", проблемы у "Авиановы" возникли из-за конфликта ее акционеров - группы "А1" и американской Indigo Partners. Финансовые трудности лоукостер начал испытывать нынешним летом. Тогда же встал вопрос о приостановлении действия его сертификата эксплуатанта. Однако в конце августа комиссия Росавиации приняла решение продлить сертификат с ограниченным сроком действия на один год.
По данным РБК, общий долг "Авиановы" перед поставщиками услуг составляет около 1,5 миллиарда рублей. В эту сумму входят, в частности, лизинговые платежи, а также задолженность за топливо, бортовое питание, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание.