Уход "Авиановы" поставил на карту будущее курганского аэропорта
На долю лоукостера приходится более 60% пассажиропотока из Зауралья.
Аэропорт, находящийся в стадии банкротства, возлагал на "Авианову" большие надежды. В 2011 году он рассчитывал довести свою пропускную способность до 30 тысяч пассажиров и даже получить прибыль - впервые за несколько лет.
Сейчас предприятие пытается найти "Авианове" замену - переговоры ведутся с несколькими российскими авиакомпаниями, которые должны вынести свой вердикт к ноябрю. Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель исполнительного директора аэропорта Кургана Юрий Худаев, новый авиаперевозчик, скорее всего, будет выполнять рейсы на лайнерах вместимостью более 100 кресел (Boeing или Airbus) в Москву, а летом начнутся перелеты в Анапу.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", "Авианова" совершила последний рейс из Кургана в столицу утром 7 октября. С 2.00 понедельника она прекращает перевозки по всей России из-за финансовых проблем. В аэропорту Кургана осталась только авиакомпания "РусЛайн", которая выполняет полеты из Москвы и обратно на 50-местных самолетах шесть дней в неделю.
Новости по теме:
"Авианова" прекратила полеты из Тюмени и Кургана