Boeing нового поколения будет приземляться на верхнесалдинские шасси
Ural Boeing Manufacturing (UBM) поставило первую партию балки для основной опоры шасси самолета Next-Generation 737.
UBM было создано в 2009 году на паритетных началах компанией Boeing и ОАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА". Предприятие осуществляет механическую обработку титановых штамповок для лайнера Boeing 787 Dreamliner.
Следующим шагом в сотрудничестве между двумя компаниями стал запуск производства балки для Next-Generation 737. Она является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. UBM производит первичную обработку полученных от ВСМПО-АВИСМА штамповок, которые отправляются на завод Boeing в Портленде (США) для окончательной механообработки.
"Наша работа направлена на увеличение объемов производства и наращивание производственных мощностей", - заявил гендиректор Ural Boeing Manufacturing Гари Кесслер.
Boeing заключила первый контракт с ВСМПО-АВИСМА в 1997 году. С тех пор верхнесалдинская корпорация является основным поставщиком штамповок и титановых деталей для американской компании.
Помимо этого, российские и американские специалисты ведут совместные инженерные разработки. По словам гендиректора ВСМПО-АВИСМА Михаила Воеводина, их усилиями был создан сплав, с использованием которого изготавливаются детали для 787 Dreamliner.
В ближайшие 30 лет компания Boeing намерена реализовать в России проекты общей стоимостью 27 миллиардов долларов. Порядка 18 миллиардов из них будут направлены на закупки титановой продукции, 5 миллиардов - на оплату услуг проектировщиков, 4 миллиарда - на приобретение других видов товаров и услуг, в том числе в рамках космических программ.