Свердловская область заложила первый камень в платные дороги
Из региональной казны выделят 5 миллионов рублей на покупку акций специально создаваемой компании.
Это предусмотрено программой по управлению госсобственностью Свердловской области.
Создание акционерного общества, которое будет специализироваться на строительстве платных дорог, намечено на 2012 год. Не исключено, что речь идет о совместной фирме с госкомпанией "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), которая, в свою очередь, была основана для развития сети скоростных платных магистралей. Появление совместной фирмы намечалось на сентябрь 2011 года, но о ее судьбе пока ничего не известно.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в задачи новой компании входило строительство 35-километрового участка Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) между Пермским и Челябинским трактами, а также реконструкция 17-километрового отрезка ЕКАДа между Челябинским и Тюменским трактами. Общая стоимость работ оценивалась в 20 миллиардов рублей.
Весной 2011 года первый зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам "Автодора" Сергей Кельбах сообщал "Уралинформбюро", что регион передаст госкомпании недостроенные участки на Среднем Урале (в частности, обход поселка Белоярский), которые войдут в состав новой скоростной трассы. Магистраль должна соединить Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень и Омск. По словам С.Кельбаха, она будет строиться на федеральные средства с привлечением частных вложений. Инвестиции планируется возвращать за счет платы за проезд по некоторым участкам - скорее всего, по обходам городов.
Новости по теме:
Южную часть ЕКАДа сдадут госкомпании