"Калине" не удалось отсудить 2 миллиона за "Лесной бальзам"

После полугодовой тяжбы суд отказал концерну в его претензиях к конкурентам по поводу схожести товарных знаков.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Арбитражного суда Свердловской области, яблоком раздора стал ополаскиватель для полости рта. По мнению представителей екатеринбургского ОАО "Концерн "Калина", дизайн упаковки ополаскивателя "Лесной бальзам" был использован конкурентами в их серии продукции "Лаборатория природы". "Близнецов" распространяли ОАО "Аванта" и ООО "АвантаТрейдинг", с которых "Калина" намеревалась взыскать 2 миллиона рублей.

Стороны подключили к делу экспертов - каждая настаивала на своем круге специалистов. Суд определил патентного поверенного РФ Марию Андрееву, предложенного ответчиками. В результате "Калина" тяжбу проиграла. 

Уральский концерн является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из ведущих производителей средств по уходу за полостью рта на рынках России и ближнего зарубежья. "Калина" выпускает такие известные бренды, как "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки", "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам". 

Производство "Аванта" расположено в Краснодарском крае. Популярные марки данной компании с 65-летней историей - "Солнышко", "Морозко", "ДиаДерм".