МОТИВ справился с новогодней нагрузкой

С 22 часов 31 декабря 2011 года до 6 утра 1 января 2012 года абоненты компании проговорили больше 14 миллионов минут.

Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе PR компании МОТИВ, пик разговорной активности пришелся на вторую половину последнего дня ушедшего года. С полудня до 22 часов объем голосового трафика не опускался ниже отметки в три миллиона минут в час. 

Большой популярностью пользовались и SMS-сообщения - 31 декабря и 1 января абоненты МОТИВА отправили более 20 миллионов новогодних поздравлений.

Число клиентов компании с каждым годом только увеличивается, соответственно растет и нагрузка на сеть в новогоднюю ночь. В преддверии январских каникул технические специалисты МОТИВа провели комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сети в новогодние и рождественские праздники. Так, были построены дополнительные базовые станции и модернизировано уже существующее оборудование, расширены каналы связи на междугородных и международных направлениях. В результате пропускная способность сети увеличилась на 10%, что позволило большему количеству абонентов одновременно совершить вызовы и отправить SMS с поздравлениями.

Сеть компании МОТИВ работала стабильно в часы пиковых нагрузок на территории всей Свердловской области, поэтому абоненты смогли дозвониться и поздравить близких с Новым годом и Рождеством.