Челябинская область озолотила свои дороги

Объем финансирования отрасли в регионе вырос в 1,6 раза.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора, в 2010 году в дорожное хозяйство Южного Урала было вложено 8,2 миллиарда рублей, в 2011 - 13,2 миллиарда рублей. Из них 4,5 миллиарда пошли на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство региональных объектов. Остальные - достались муниципальным.

Обновлено 82,5 километра областных и 248 километров местных дорог, построено - 18 и 7,2 километра соответственно. Отремонтировано три моста муниципального значения общей протяженностью 336 метров, столько же сооружений введено в эксплуатацию. Львиная доля средств была направлена на реконструкцию дорог "Шершни - Северный - обход Челябинска" и "Тюбук - Кыштым" с мостом через озеро Большие Касли. Внушительные вложения сделаны в строительство трасс "Свет - Кацбахский" и "Могутовский - автодорога Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды".

В порядок приводились небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды.

Большой размах приобрела "дорожная революция" в Челябинске, где в 2011 году введено в эксплуатацию 8 километров автомагистралей, три развязки общей протяженностью 2,5 километра. Новый транспортно-пешеходный 700-метровый мост перекинулся через реку Миасс.

"Мы будем расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые", - пообещал глава региона Михаил Юревич. В первую очередь, речь идет о Троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Планируется продолжить строительство Университетской набережной. Кроме того, будут проведены работы в северо-западном районе, чтобы убрать пробки на отдельных перекрестках.