×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Российские магазины ждет зачистка от "старых" чекушек21 февраля 2012 в 15:37

  • Текст

С 1 апреля 2012 года крепкий алкоголь в емкостях по 0,1 и 0,25 литра может реализовываться только с акцизными марками нового образца. 

Последние были введены еще в апреле прошлого года. Однако наклеивать старые марки на чекушки и другую мелкую тару можно было вплоть до 1 января 2012 года.  

Как пояснил "Уралинформбюро" директор по развитию ООО "Уралторгсервис" Евгений Патрикеев, как в рознице, так и оптовом звене продукция, маркированная по старому образцу, еще есть, следовательно, возникает угроза нереализации и убытков. Это коснется всей алкогольной цепочки, начиная от производителя и заканчивая ритейлом. При этом эксперты отмечают, что так называемые чекушки и их малые братья - это далеко не ходовой товар. Избавиться от них в короткие сроки помогут только распродажи.

Не исключено, что марочная реформа приведет к частичному повторению ситуации 2006 года, когда на смену региональным специальным маркам пришли федеральные. Тогда с полок российских магазинов часть алкогольной продукции просто исчезла  - "градусным" производителям катастрофически не хватало марок нового образца. 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×