×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Дорогая солярка отвадит среднеуральских перевозчиков от рынка02 ноября 2012 в 13:06

  • Текст

Повышение цен на дизельное топливо бьет по карманам владельцев "бизнеса на колесах".

Как рассказал "Уралинформбюро" индивидуальный предприниматель Эдуард Царегородцев, весной 2012 года на 1000 рублей он мог приобрести порядка 39-40 литров и проехать около 100 километров. Сейчас той же суммы хватает на 34-35 литров (85-90 километров). "Для меня повышение цен очень ощутимо. Чтобы выжить, приходится искать более дешевое топливо в мелких населенных пунктах и на трассах", - поведал Э.Царегородцев.

Последний раз бизнесмен покупал "дизель" по 28 рублей за литр, тогда как в Екатеринбурге он стоит уже более 30 рублей. По свидетельству горожан, АЗС "Газпромнефти" на Объездной дороге предлагает солярку по 30,2 рубля. На заправках "ЛУКОЙЛа" литр стоит на 20 копеек дороже.

Как пояснили в транспортной компании "Лорри", зимой дизельное топливо традиционно дорожает, поэтому сравнивать весенние и зимние цены нельзя. "Корректнее сопоставить данные, скажем, за сентябрь 2011 года и тот же период 2012. Для нас стоимость солярки в начале нынешней осени выросла почти на четверть", - отметил замгендиректора по стратегическому развитию "Лорри" Александр Трахтенберг.

По его словам, на транспортных гигантов "топливные" неурядицы не оказывают такого влияния, как на мелких игроков. Крупные перевозчики имеют возможность наполнять баки на специальных АЗС, где литр дизеля, как правило, стоит дешевле. А все дополнительные расходы компенсирует клиент, который свои издержки включает в стоимость продукции. То есть в конечном итоге страдает рядовой потребитель.

Мелкие компании, отмечает А.Трахтенберг, наиболее подвержены "топливным" встряскам. Проблема еще и в том, что транспортники не могут оперативно реагировать на увеличение стоимости солярки. Примерно в течение полугода они продолжают возить продукцию по старым ценам. Если у крупных игроков есть собственные ресурсы для того, чтобы пережить сложный период, то мелкие часто становятся банкротами. 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Высокинский готов отдать сквер под храм

Высокинский готов отдать сквер под храм

Внезапный итог встречи с горожанами.

Скверуны Екатеринбурга

Скверуны Екатеринбурга

На майском смотре.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×