Абоненты МОТИВ могут заказывать детализацию звонков бесплатно

В Личном Интернет-Сервисе Абонента появилась новая возможность – бесплатный заказ "Разовой детализации состоявшихся соединений".

Детализация позволяет получить подробную информацию о дате, времени, длительности, стоимости входящих и исходящих соединений, принятых и переданных SMS и MMS, а также объем израсходованного интернет-трафика.

Как объяснили "Уралинформбюро" в отделе PR "МОТИВа", бесплатная детализация в Личном Интернет-Сервисе Абонента предоставляется за последние трое суток (включая сутки заказа) и не более 5 раз в течение одного календарного месяца.

Напомним, что в ЛИСА абоненты МОТИВа могут не только заказать бесплатную детализацию звонков, но и посмотреть остаток баланса, пакетов и абонементов, сменить тариф, включить ряд услуг, приостановить абонентское обслуживание в случае утери или кражи SIM-карты, а также почитать свежие новости компании.

Более подробную информацию можно получить у специалистов контакт-центра по телефонам: 8 800 240 0000 или 111 (с сотового МОТИВ).