×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Автоперевозчиков России ждут новые "репрессии" с подачи РЖД17 января 2013 в 10:01

  • Текст

Корпорация в очередной раз хочет перетянуть одеяло на себя и получить дополнительные бюджетные деньги.

Еще в конце 2012 года глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил, что железнодорожники терпят убытки по вине автомобилистов, так как последние "оккупировали" наиболее интересные маршруты перевозок, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска.

По его словам, РЖД находятся в более ущербном положении, так как вынуждены содержать железнодорожные пути, а автомобильные перевозчики не платят за ремонт трасс. Президент РЖД уже не раз предлагал ввести для грузовых машин специальный тариф, чтобы сделать железнодорожную логистику более привлекательной.

Минтранс РФ встал на сторону монополиста и разработал проект постановления, обязывающего владельцев грузовых автомобилей платить за каждый километр. Предполагалось, что фуры с разрешенной массой свыше 12 тонн смогут отправляться в путь только при наличии специального счетчика пройденного ими расстояния.

Идею Минтранса раскритиковали в Минэкономразвития. По мнению чиновников последнего ведомства, введение нового "налога" скажется на стоимости перевозок и увеличит конечную цену почти всех товаров.

Как сообщил "Уралинформбюро" замгенерального директора по стратегическому развитию ОАО "Лорри" (Екатеринбург) Александр Трахтенберг, РЖД, желая "обложить данью все предприятия и организации, а также каждого гражданина России в отдельности", преследует корыстные цели.

"Известно, что компания в значительной степени финансирует свои инвестиционные проекты из федерального бюджета, то есть за счет бизнеса и граждан. А результат вложений она получает на свой баланс. Предлагая ввести плату за трассы, железнодорожники рассчитывают на новый источник финансирования", - считает А.Трахтенберг.

Он удивляется, что вообще может понимать в конкуренции на рынке перевозок "главный монополист России". По словам А.Трахтенберга, в отличие от него автомобильные компании находятся в состоянии постоянной борьбы за клиента. Они вынуждены конкурировать с РЖД, иностранными перевозчиками, между собой, а часто и с клиентами.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Башня мечты "Исеть"

Башня мечты "Исеть"

Разговор на 47-м этаже.

Сквер согласия или раздора?

Сквер согласия или раздора?

Мнение мэра Екатеринбурга.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×