МРСК Урала сокращает дистанцию с потребителями

В 2012 году консультации получили более 26 тысяч абонентов "Свердловэнерго".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "МРСК Урала", жители обращались в единый телефонный Центр поддержки клиентов, очные центры, которые функционируют в ряде городов Свердловской области (около 8 тысяч устных заявок), а также в интернет-приемную гендиректора.

Потребителей интересовали условия технологического присоединения к сетям. Кроме того они спрашивали о заключении договора с энергетиками после смены собственника жилья и установке приборов учета электроэнергии. Многие клиенты хотели получить справку о территориальных сетевых компаниях и сбытовых организациях.

Количество жалоб в структуре обращений в прошлом году составило менее 2%. В основном они касались низкого напряжения, характерного для населенных пунктов, чей электросетевой комплекс "Свердловэнерго" арендует либо приобрело в собственность совсем недавно. Износ оборудования и ЛЭП в таких территориях очень высокий, отсюда и перебои электроснабжения, вызванные перегрузкой сетей.

"На все обращения клиентов мы реагируем без промедления, и по каждому случаю принимаются конкретные меры", - подчеркнул замдиректора по развитию и реализации услуг "Свердловэнерго" Сергей Попов. По его словам, компания с каждым годом становится ближе к потребителю. В 2012 году было открыто сразу три очных центра поддержки клиентов - в Красноуфимске, поселке Белоярский и Сысерти. Ранее они появились в Нижнем Тагиле, Артемовском, Богдановиче. Персонал центров получил специальные знания.

В прошлом году для потребителей были разработаны буклеты с информацией о подключении к сетям, оформлении или переоформлении актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Также в брошюрах можно найти практические советы по энергосбережению в быту.

В 2013 году качество услуг, предоставляемых населению, продолжит повышаться. Для удобства потребителей во всех очных центрах обслуживания клиентов и производственных отделениях "Свердловэнерго" будут установлены терминалы для оплаты процесса техприсоединения и размещена видеоинструкция подключения к сетям.